Периметр многоугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель начальных классов
Гордо Светлана Алексеевна
Класс: 2 «Б»
УМК: «Начальная школа XXI века»
Учебный предмет: математика
Тема: Периметр многоугольника
Цели:
Предметные:познакомить с понятием «периметр»; рассмотреть способ вычисления периметров любых многоугольников; выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик.
Метапредметные:
Регулятивные: освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи; планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления; формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.
Познавательные: формировать умение находить периметр многоугольника.
Коммуникативные: формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результат своих действий; наблюдать за действиями партнера, находить неточности и корректировать их.
Личностные:самоопределение –осознают ответственность человека за общее благополучие.
Оборудование: презентация, учебник "Математика".
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД
Организационный этап
Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Приготовьте ваши ручки,
Разомните пальчики.
Сегодня новые задания будем выполнять.
Кто хочет получить оценку «5»?
Тогда устный счет пора начинать. Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Личностные: самоопределение;
Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем и со

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: