Перевод чисел из одной системы счисления в другую

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Перевод чисел из одной системы счисления в другую.
Предмет: информатика.
Класс: 8 класс
Использованные источники и литература:
1. И. К. Сафронов, Задачник-практикум по информатике, Санкт-Петербург «БХВ-Петербург», 2002 г. ;
2. Е. В. Шевчук, Н. С. Кольева, Информатика, учебник для 8 классов общеобразовательных школ, Алматы Издательство «Мектеп», 2008 г. ;
3. Серия «Учение с увлечением», Занимательная информатика на уроках и внеклассных мероприятиях, 2-11 классы, Москва «Планета», 2011 г.
Ключевые слова: информатика, системы счисления, основание системы, тетрады, триады, компетентность.
Цель урока: сформировать у учащихся навыки и умения переводить числа из одной системы в другую.
Задачи урока:
учащиеся вспомнят целочисленное деление;
учащиеся узнают правила перевода чисел из одной системы счисления в другую;
- учащиеся научатся переводить числа из десятичной системы счисления в любую другую;
- учащиеся научатся переводить числа из двоичной системы счисления в систему счисления с основанием 2n и обратно.
учащиеся будут развивать социально-коммуникативную компетентность.
Форма работы: индивидуальная, групповая.
Программно-дидактическое обеспечение урока: ПК, программа Калькулятор.
План урока.
1. Постановка целей урока
2. Фронтальный опрос
3. Изложение нового материала
4. Закрепление изученного
5. Рефлексия
6. Подведение итогов
Ход урока.
Постановка целей урока
Сколько лет каждому из вас в шестнадцатеричной системе счисления?
«10», «100», «101», «110». Такой бы была шкала оценок в школе в двоичной системе счисления.
Давайте мы с Вами вспомним, что знаем по разделу «Системы счисления»
2. Фронтальный опрос учащихся.
ВОПРОСЫ:
Что на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: