Перестановка множителей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этап урока
Методы и приемы
Хроно-
метраж
Содержание урока


Формируемые УУД


Деятельность учителя
Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности
Слов. : беседа
1 мин
-- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ирина Викторовна и сегодня я проведу у вас урок математики.
-- Чтобы настроиться на урок, давайте повернемся друг к другу и пожелаем удачи. Присаживайтесь.
Приветствуют учителя.

К. : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
II. Актуализация знаний и мотивация





Слов. :
Учебный диалог
Мозговой штурм




Практ. : работа с презентацией







5 мин
- Ребята, с чего мы начнем урок?
-Что вы можете сказать о числе 12?


-Как получить число 12 с помощью двух однозначных слагаемых?
-Можно заменить сложение умножением?
-Прочитайте выражение разными способами

-Что обозначает каждый множитель в произведении?
-Прочитайте слова: слагаемое, множитель, значение произведения, значение суммы, слагаемое, множитель.
-На какие две группы можно разделить эти слова?


-Посмотрите на числовые выражения
2 2 2 2 2
4 4 4 44
5 5 55 5
6 6 6
-Найдите лишнее выражение.
-Почему вы выбрали именно третье выражение?

-Что общего во всех выражениях?

-Каким действием можно заменить сумму одинаковых слагаемых?
- Замените, запишите в тетрадь только произведения. Но для начала откройте тетради, запишите число, классная работа
-Кто прочитает какие выражения получились? Посмотрите на слайд и проверьте, так ли у вас получилось
-Считая устно, п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: