Урок в 8 классе по истории Казахстана.
Тема: "Аграрная переселенческая политика царской власти в Казахстане"
Урок44; п. 31
Цель: Учащиеся смогут, работая в группах разобрать учебный материал новой темы, выделить главное в каждом разделе темы, сделать вывод о последствиях переселенческой политики для Казахстана.
Задачи:
Образовательная. Учащиеся смогут самостоятельно разобраться в содержании темы урока, используя раздаточный тематический материал, пополнят свои знания по вопросу переселения людей из различных районов царской России в Казахстан, сделают вывод о последствиях этого процесса.
Развивающая. Учащиеся смогут продолжить развитие своего аналитического мышления. Закрепят навыки работы с учебным текстом и компетентностно-ориентированными заданиями, работая в группе, заполнят таблицу по проблемному вопросу, поставленному на начало урока.
Воспитательная. Способствуем формированию интереса к вопросам многонациональной истории Казахстана. Учим работать в группах, высказывать свое мнение и слушать мнения других.
Тип урока: Урок изучения новых знаний
Обеспечение урока: Учебник по истории Казахстана 8 класс, параграф 31
Набор заданий по теме домашнего задания "Реформа 1867-1868гг. " а) "историческое лото"; б) карты-ответов компетентностно-ориентированных заданий по теме "Реформа 1867-1868гг" (4 варианта по 5 заданий )
Раздаточный материал для работы в группах: 4 комплекта по 6 заданий.
Содержание урока:
1. Оргмомент.
2. Работа по домашнему заданию.
а) "Историческое лото" Комплект на группу. (4 группы по 4-5 человек)
Форма работы: групповая работа
б) Задания "Исправь ошибку в тексте". Каждому ученику задание. Каждой группе свой вариа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>