Конспект организованной образовательной деятельности с детьми
подготовительной группы.
«Перелётные птицы».
Интеграция образовательных областей.
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
1. Закрепление знаний детей о характерных признаках весны. Расширение представлений детей о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни. («П. Р. »)
2. Совершенствовать грамматический строй речи , связную и диалогическую речь. Активизировать употребление в речи детей существительных, сложных прилагательных, глаголов. Формировать навыкисоставления описательного рассказа с опорой на схему; Закреплятьумениеподбирать определения к предметам, действия к предметам; Активизировать словарьпо теме. («Р. Р. »)
3. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности. Воспитывать бережное отношение к природе. («С. К. Р. »)
4. Совершенствовать навыки изобразительного творчества.
5. Развивать артикуляционную и мелкую моторику, умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Материалы:Макет дерева с гнездом и скворечником. Аудиозапись весеннего леса, предметные картинки перелётных птиц, аудиозапись «Голоса птиц», муляж скворечника, цветные карандаши, листы бумаги А5, мольберт.
Предварительная работа.
1. Чтение детям стихотворения З. Александровой «Салют весне»; экологической сказки «Как скворец себе дом выбирал?».
2. Познакомить детей с правилами поведения в лесу.
3. Рассказ о возвращении перелетных птиц с юга, почему их называют перелетными.
4. Рассматривание с детьми альбома «Перелетные птицы» и рассказ воспитателя о каждой из них.
5. Наблюдение за скворцами во время прогулок.
6. В уголке природы разме
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>