Тема: "Перелетные птицы"
Цель: развитие связного высказывания детей по лексико - грамматической теме "Перелетные птицы".
Задачи:
- актуализировать и расширять словарный запас по теме "Перелетные птицы";
- учить практически употреблять словосочетания с однородными членами предложения; согласовывать существительными с числительными (один, два, пять);
- формировать умение составлять полный, последовательный рассказ о перелетных птицах с помощью приемов мнемотехники;
- развивать слуховую и зрительную память, внимание, восприятие, речевой слух, логическое мышление, артикуляционную, мелкую и общую моторики, координацию речи с движением, тактильные ощущения, творческое воображение;
- воспитывать доброжелательность, интерес и уважение к разным перелетным птицам, ответственность.
Ход урока:
1. Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята! Какие вы все бодрые и веселые! Наверное, вам поднимает настроение весеннее солнце. Ой, посмотрите, а наше солнышко спит, что-то оно загрустило. Давайте его разбудим :
Встаньте рядышком друг с другом,
Словно месяц, - полукругом.
Солнце ясное, покажись, (Руки вытянуты вперед. )
Солнце красное, нарядись.
Платье алое надень, (Девочки берутся за юбку,
мальчики - руки на пояс. )
Подари нам красный день. (Хлопают в ладоши. )
(Переворачиваем солнышко, на обратной стороне- весёлое солнышко)).
2. Введение в тему.
-Ребята, солнце проснулось. Тепло на улице стало. К нам торопится красавица Весна. Мы её увидим на "волшебный" экран. Но если вы будете шуметь, отвечать хором, выкрикивать, то "волшебный" экран выключится и Весна исчезнет. Если от Весны прейдет к нам весточка, зазвенит весёлый колокольчик. "Волшебный
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>