Перелетные птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГКОУКО "Обнинская школа - интернат "Надежда", г. Обнинск






Конспект индивидуального занятия
"Употребление глаголов 3 лица единственного и множественного числа. Перелетные птицы. "



















Провела: Сюртукова В. А.
Дата: 13 ноября 2018 г.

Конспект индивидуального занятия на тему "Употребление глаголов 3 лица
единственного и множественного числа. Перелетные птицы. "
Цели: умение употреблять глагол 3 лица единственного и множественного числа, расширить кругозор ребенка на тему "Перелетные птицы"
Задачи:
Коррекционно - образовательные: Упражнение в употреблении глаголов 3-го лица единственного и множественного числа настоящего времени и согласовании их с существительными в числе. Развитие диалогической речи. Составление предложений по простым сюжетным картинкам с помощью вопросов.
Коррекционно - развивающие: продолжить формировать фонематический слух и восприятие; развивать память, мышление, внимание; развитие мелкой моторику.
Коррекционно - воспитательные: Воспитывать бережное отношение к пернатым, приучать выражать свою заботу о них в полезной деятельности.
Оборудование: парные картинки ( одна птица - много птиц), изображения домиков перелетных птиц (дупло, скворечник, гнездо, болото), изображения перелетных птиц (лебеди, цапли, аисты, соловьи, грачи, скворцы, ласточки, перепела, дрозды), изображение домашних птиц ( курица, индюк, гусь), изображение корма перелетных птиц ( лягушка, насекомые, червяки, кузнечик).
Ход занятия.
Организационный момент.
- Сегодня мы с тобой поговорим о перелетных птицах.
- Ты знаешь, какие птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: