Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа: ересек - старшая Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: основы экологии
Тарау Разделы: познание
Тақырыбы Тема: Перелётные и зимующие птицы.
Билингвальный компонент: қар - снег, қыс - зима, құстар - птицы, ұшып кетеді - улетают.
Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1) формировать представления о зимующих и перелетных птицах Казахстана
2) обучать умению различать и называть их по характерным признакам.
Загадка: Различаемся мы цветом
Встретишь нас зимой и летом.
Если крыльями взмахнем,
Будем в небе голубом.
Мы умеем щебетать,
Каркать, петь и ворковать.
Нас зимою подкормите. . .
Дети, кто мы? Назовите (птицы)
Рассматривание иллюстраций с изображением птиц.
Стихотворение - загадка:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года как зовется?
- О чем еще говорится в этом стихотворении?
Макет: "Птичья столовая" (кормушка, птицы, корм)
Картинки с изображением различных птиц
Дети внимательно слушают загадку, отгадывают её. С интересом рассматривают макет.
Рассматривают иллюстраций с изображением птиц.
Ребятишки слушают стихотворение, отвечают на вопросы по содержанию.
2 этап
организационно-поисковый
3) закрепить и расширить знания о перелетных птицах и зи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>