Перелётные и зимующие птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа: ересек - старшая Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: основы экологии
Тарау Разделы: познание
Тақырыбы Тема: Перелётные и зимующие птицы.
Билингвальный компонент: қар - снег, қыс - зима, құстар - птицы, ұшып кетеді - улетают.
Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1) формировать представления о зимующих и перелетных птицах Казахстана
2) обучать умению различать и называть их по характерным признакам.


Загадка: Различаемся мы цветом
Встретишь нас зимой и летом.
Если крыльями взмахнем,
Будем в небе голубом.
Мы умеем щебетать,
Каркать, петь и ворковать.
Нас зимою подкормите. . .
Дети, кто мы? Назовите (птицы)

Рассматривание иллюстраций с изображением птиц.


Стихотворение - загадка:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года как зовется?
- О чем еще говорится в этом стихотворении?
Макет: "Птичья столовая" (кормушка, птицы, корм)







Картинки с изображением различных птиц








Дети внимательно слушают загадку, отгадывают её. С интересом рассматривают макет.





Рассматривают иллюстраций с изображением птиц.


Ребятишки слушают стихотворение, отвечают на вопросы по содержанию.



2 этап
организационно-поисковый




3) закрепить и расширить знания о перелетных птицах и зи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: