Перелетные и зимующие птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект нод по рисованию в средней группе "Сова на ветке" (рисование мелками и акварельными красками) по теме "Перелетные и зимующие птицы".

Задачи:
1. Формировать у детей умение рисовать сову, выстраивая её изображение из составных частей.
2. Развивать навыки рисования наброска рисунка простым карандашом.
3. Расширить и закрепить представления детей о перелетных и зимующих птицах, о частях тела птиц.
4. Воспитывать бережное отношение к птицам.
5. Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе.
Материал:
Иллюстрации перелетных птиц, аудиозапись голосов и пения птиц,мяч,листы бумаги, простые карандаши восковые мелки, акварельные краски, кисточки, салфетки.
Предварительная работа:
Наблюдение за птицами во время прогулки; чтение стихов, рассказов о птицах.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
- Ребята, вы, наверное, обратили внимание, что сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте мы поздороваемся. (Дети здороваются)
- Ребята, давайте встанем в хоровод. Я предлагаю вам поделиться своим хорошим настроением:
- Слева друг и справа друг, крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Дети садятся на стульчики.
Вводная беседа.
- Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года (Осень). Правильно. А какие изменения происходят в природе с приходом осени? (Дети перечисляют приметы осени)
- Молодцы, правильно. Но сегодня я бы хотела поговорить о птицах. Скажите, ребята, все ли птицы остаются с нами зимовать? Каких птиц называют зимующими? Каких зимующих птиц вы знаете? (Воробей, ворона, синица, снегирь, голубь, сова, дятел, сорока). - А каких птиц называют перелетными? Каких перелётных птиц вы знаете? (утки, лебеди, журавли, ласточки, грачи, скво

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: