Переходный вальс. Изучение комбинаций фигур в танце

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект учебного занятия
коллектива "Бальный танец"
педагога дополнительного образования
муниципального образовательного учреждения дополнительного образования "Дома детского творчества Фрунзенского района" Дрогобецкой Анны Игоревны

Группа первого года обучения

Количество: 14 человек
Возраст: 8-9 лет
Тема занятия: "Изучение комбинаций фигур в танце "Переходный вальс"
Цель: способствовать приобщению обучающихся к миру танцевального искусства путем знакомства с танцем "Переходный вальс"
Задачи:
oo познакомить ребят с историей и особенностями танца "Переходный вальс";
oo познакомить обучающихся с комбинациями фигур танца "Переходный вальс";
oo развивать стремление к качественному и эмоциональному исполнению танца;
oo развивать умение работать в паре, в коллективе;
oo формировать межличностные отношения, вырабатывать навыки коллективной творческой деятельности.
Игровая или творческая часть занятия:
Игра "Знакомство" с применением принципа переходов по линии танца;
Рефлексия: игра "Совушка-сова".
Ожидаемые результаты:
oo учащиеся познакомятся с историей и особенностями танца "Переходный вальс";
oo ребята познакомятся с комбинациями фигур танца "Переходный вальс";
oo у учащихся появится стремление к качественному и эмоциональному исполнению танца;
oo развитие у учащихся умения работать в паре, в коллективе;
oo формирование межличностных отношений.
План - конспект учебного занятия
1. Приветствие.
Вход в зал под музыку. Построение в линии. Поклон обучающихся.
2. Разминка.
Комплекс общеразвивающих физических и танцевальных упражнени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: