Переход из положения «звездочка» в положение «поплавок» и наоборот

Страницы: 1 | 2  >  >>

Технологическая карта организационной учебной деятельности .
Білім беру саласы/Образовательная область: "Здоровье"
Бөлімі/Раздел "Плавание".
Подготовительная группа:
Тақырыбы/Тема: Переход из положения "звездочка" в положение "поплавок" и наоборот.
Мақсаты/Цель: Переходить из положения "звездочка" в положение
"поплавок" и наоборот
Міндеті/Задачи: - уметь выполнять переход из положения "звездочка" в положение
"поплавок" и наоборот;
- закрепить умение ориентироваться под водой;
- повторить подныривание под нудлос:
-развитие координации движении;
- воспитывать интерес к занятию плаванию.
Билингвальный компонент: прыжок-секіру
Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: построение в колонну по одному.
Этапы деятельности
Действия инструктора и детей
дозировка
Методические указания, темп
Мотивационно-
побудительный Ұйымдастырушылық оятушылық кезеңі.
1. Организовать
детей к занятию
1) построение, приветствие;
2) сообщение задач занятия;
2. Обеспечить профилактику травматизма.

2мин
Здравствуйте!
Тема: Переход из положения "звездочка" в положение "поплавок" и наоборот.
Организационно-
поисковый Ұйымдастырушылық ізденушілік кезеңі.
1. Ходьба
- в колонне по одному
- дробным шагом
- на носках
2. Бег в медленном темпе.
3. Ходьба с восстановлением
Дыхания "Надуем шарик. . "
Построение в круг.
ОРУ.
Комплекс 9
Организовать детей для входа в воду.
Вход в воду
Основные виды движения -
1. Равновесие-
Построение в колонну по одному
2. Ходьба "Цапля",
"Ледокол", &

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: