ПЕРЕЖИВАНИЯ, ИСПЫТАННЫЕ ВРЕМЕНЕМ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

РАЗДЕЛ I. ЧЕЛОВЕК
ГЛАВА I. Человек и его внутренний мир
Тема: ПЕРЕЖИВАНИЯ, ИСПЫТАННЫЕ ВРЕМЕНЕМ
Цели:
– Научить отличать кратковременные эмоции от устойчивых чувств.
– Формировать умение определять, какие наши действия могут ранить внутренний духовный мир, чувства другого.
Формирование УУД
Познавательные УУД
1. Развиваемумения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в паре и в группах.
Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план. )
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Этапы урокаХод урока
Актуализация
-Вспомните, что такое ЭМОЦИИ.
(с. 125 Толковый словарик «Эмоции – так можно назвать наши непродолжительные, возникающие в конкретных ситуациях переживания по отношению к людям, их поступкам, к событиям и явлениям окружающ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: