Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности .
Білім беру саласы/Образовательная область: "Здоровье"
Бөлімі/Раздел "Плавание".
Подготовительная группа:
Тақырыбы/Тема: Передвижение и ориентировка под водой.
Мақсаты/Цель: Уметь ориентироваться и передвигаться под водой
Міндеті/Задачи: формировать умение передвигаться и ориентироваться под водой;
- лежать на воде;
- осваивать движение ног кролем;
-воспитывать инициативу и находчивость.
Билингвальный компонент: ходьба - жүріс
Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: построение в колонну по одному.
Этапы деятельности
Действия инструктора и детей
дозировка
Методические указания, темп
Мотивационно-
побудительный Ұйымдастырушылық оятушылық кезеңі.
1. Организовать
детей к занятию
1) построение, приветствие;
2) сообщение задач занятия;
2. Обеспечить профилактику травматизма.
2мин
Здравствуйте!
Тема: Передвижение и ориентировка под водой.
Организационно-
поисковый Ұйымдастырушылық ізденушілік кезеңі.
1. Ходьба
- в колонне по одному
- дробным шагом
- на носках
2. Бег в медленном темпе.
3. Ходьба с восстановлением
Дыхания "Надуем шарик. . "
Построение в круг.
ОРУ.
Комплекс 6
Организовать детей для входа в воду.
Вход в воду
Основные виды движения -
1. Равновесие-
Построение в колонну по одному
2. Ходьба "Цапля",
"Ледокол", "Погружение"
Упражнение:
Сидя, достать со дна один предмет, букву, цифру; несколько предметов -- сложить слово или число (И. О. ); выполнить упражнение 2, не п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>