Педагогическое взаимодействие учителя и ученика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОТКРЫТЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС
В РАМКАХ РАЙОННОГО СЕМИНАРА
ДЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ МО КЛАССНЫХ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА"

"СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА КОНСТИТУЦИИ ЛИЦЕЯ 144"

Классный руководитель 5 "Б" класса
Донина Ольга Сергеевна









20 декабря 2012 год
ЦЕЛИ: - активизация ученического самоуправления;
- формирование правовой культуры учащихся;
- развитие коммуникативных компетенций учащихся.

СОДЕРЖАНИЕ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (приветствие гостей семинара)

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

УЧИТЕЛЬ: Сегодняшний классный час посвящен не только жизни нашего, отдельно взятого города, а жизни нашего лицея в целом.
Самоуправление в лицее. . . Сложный вопрос!
Прежде всего, давайте вспомним о том, что уже сделано нашим городом в этом направлении:
- по итогам голосования в классе выбран мэр города, сформирован кабинет министров, которые уже успели проявить себя как добропорядочные и ответственные граждане;
- созданы герб, девиз, гимн города-класса;
- создана Конституция города 5 "Б" класса нашими общими усилиями.
РЕБЯТА, А ЧТО ТАКОЕ КОНСТИТУЦИЯ?
(отвечают ребята и приходят к мнению, что это свод законов, прав обязанностей для граждан)
УЧИТЕЛЬ: Сегодня мы работаем над созданием школьной Конституции! Слово предоставляется мэру города Зауру Магеррамову, который кратко расскажет о результатах работы и ознакомит нас со своими планами на будущее.
РЕБЯТА СЛУШАЮТ РАССКАЗ МЭРА И СМОТРЯТ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ПОДГОТОВЛЕННУЮ ИМ ЖЕ.
МЭР: Наши Кабинеты министров попытались создать такие правила, которые подойдут всем, и которы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: