Педагогический совет:
"Итоги первого полугодия "
(С использованием драматизации)
Воспитатели: Килина Татьяна Максимольяновна
Ансабаева Айгерим Айтбаевна
Начнём его необычно ,попробуем разыграть сказку . Итак , представление начинается.
Действие 1 (на сцене Дуб мудрости. Звучит музыка)
Рассказчик .
Расскажу я вам сказку дивную-
Не очень короткую ,
Не очень длинную,
А такую как от меня до вас!
А артисты мне помогайте -
Сказку разыграйте.
Есть у сказки подсказки
А будет сказка о типовой учебной программе.
В некотором царстве, в некотором государстве жил - был Педагог . Долго работал он в детском саду . Всего у него вдоволь : и знаний , и умений . Слыл он человеком компетентным , имел большой опыт и был рад дарить тепло свой души детям малым . Педагог был уверен в себе , знал ,что он мастер своего дела ,и гордился этим.
Как то раз сидел Педагог под Дубом мудрости , наслаждался звуками природы , журчанием ручья ,щебетанием птиц - и был в самом хорошем расположении духа . Думу думал Педагог ,как же ему сотворить диво дивное ,чудо чудное - сотворить педагогический процесс ещё интереснее и увлекательнее . Но тут собрались над дубом тучи ,подул ветер перемен (звучит тревожная музыка)и принёс ТУП . От неожиданности вскочил Педагог , а ТУП говорит:
ТУП : Иди туда ,не зная куда , и сделай так не зная как.
Рассказчик . Испугался Педагог обрушившихся перемен ,растерялся ,плечами пожимает в недоумении,а ТУП успокаивает
ТУП : Не кручинься ,опыта и знаний у тебя вдоволь. Вот тебе в помощь чудо чудное - свиток новшеств которые являются основой образовательного процесса. А это очки дивные-креативны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>