Педагогические условия интеграции этнокультурного компонента в системе дополнительного образования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
города Ростова-на-Дону
"Центр детского технического творчества"





Педагогические условия интеграции этнокультурного компонента в системе дополнительного образования


Разработку подготовила:
Сальникова Наташа Леонидовна
методист







г. Ростов-на-Дону, Ростовская область
Российская Федерация
Цель: создание условий для развития исторической преемственности поколений, постоянного совершенствования интеллектуальной, духовно-нравственной составляющих, социализации одаренных детей.
Обучающая:
- расширение кругозора обучающихся;
- знакомство с историей и природой Донского края;
- знакомство с творчеством донских мастеров.
Воспитательная:
- воспитание уважения к природе и культуре;
- формирование культурной среды, направленной на развитие духовно-нравственных качеств, развитие гражданина, патриота, семьянина.
Развивающая:
- развитие интеллектуального уровня;
- развитие творческих способностей на получение практико-ориентированных навыков.
Задачи:
- создание мотивации к активности обучающихся на занятии
( мотивационно- смысловая установка на творчество);
- создание условий для самореализации детей, развитие инициативы и совместного творчества;
- активное включение обучающихся в различные формы деятельности ( беседу, деятельность);
- установление обратной связи, контроль за уровнем активности, творческого настроения на занятие.
В объединениях художественно-эстетической направленности занимаются разновозрастные дети (6-14 лет), различных национальностей, социальных слоев, с различными навыками, полученными в школе, дома, в др

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: