Уважаемые коллеги!
В этой лекции мы поговорим о современных педагогических технологиях, которые призваны помочь педагогу для осуществления преподавания в современных условиях.
В последние годы появилось множество нормативных документов, которое определило изменение в результатах педагогического труда и подготовке выпускников.
Теперь облик выпускника определяют результаты освоения программ и сформированные универсальные учебные действия. Облик выпускника определяется не накоплением определенных знаний, а овладением универсальными приемами, методами и опытом практической деятельности, интеграцией знаний, умениями применять умения и знания в любом виде деятельности. А само обучение настроено не на процесс , а на получение конкретного заранее запланированного результата. Это слова из ФГОС, а разве эти слова не имеют отношения к системе дополнительного образования.
Общеобразовательная школа только что со Стандартом второго поколения пришла к такой организации обучения, а система дополнительного образования ВСЕГДА базировалась на этом " фундаменте" и имеет богатейший опыт такой организации образовательного процесса!!!
Современными технологиями называют педагогические технологии, ставшие популярными в последнее время:
- ИКТ или ММ - технологии,
- ТРИЗ,
- интерактивные технологии,
- проектная технология,
- исследовательская технология или технология проведения учебных исследований,
- АМО и технология модерации,
- и т. д.
Попробуем объяснить это более доступным языком. Современные технологии - это педагогические технологии нового поколения.
В чем собственно их новизна или инновационность?
Они представляют собой педагогическую технологию, которая содержит определенный набор методов и этапы реал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>