ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДЕТСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ГРЕКО-РИМСКАЯ БОРЬБА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Центр детского творчества "Восход"
городского округа Самара










МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ:
"ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДЕТСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ГРЕКО-РИМСКАЯ БОРЬБА"



Автор-разработчик: Кропотов А. Е. ,
педагог дополнительного образования











Самара, 2018
"Как сделать, чтоб уменье в пользу пошло?
Гармония нужна - здесь нет сомнений!
От умственной нагрузки - под крыло
Физических активных упражнений!"
П. Ф. Лесгафт


На сегодняшний день характерной чертой современной концепции физического воспитания является смещение акцента в сторону повышения образовательной направленности, как определяющего условия успешного формирования физической культуры личности школьника. Педагогическая деятельность в системе дополнительного образования направлена на комплексный подход преподавания физической культуры и греко-римской борьбы, так как она важнейшее и эффективное средство не только физического, но и интеллектуального, нравственного, эстетического развития.
Решая задачи физического воспитания, педагог дополнительного образования греко-римской борьбы свою деятельность строит на таких важных компонентах, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями и греко-римской борьбой, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Педагог учит своих воспитанн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: