Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка - детский сад станицы Северской
муниципального образования Северский район
Конспект
семинар-круглого стола
с применением информационно-коммуникационных технологий,
для педагогов ДОУ
по теме: ""Педагогическая диагностика в условиях ФГОС"
Ст. воспитатель:
Лоскутова Е. И.
2016г.
Цель: совершенствование системы мониторинга в условиях современных требований к дошкольному образованию.
Выступление ст. воспитателя: Педагогическая диагностика в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Одной из основных трудностей, с которой сталкиваются педагоги дошкольных образовательных организации в связи с введением ФГОС дошкольного образования, стала организация педагогической диагностики. Оценка индивидуального развития ребенка необходима педагогу, непосредственно работающему с детьми, для получения обратной связи в процессе взаимодействия с воспитанниками.
Согласно Стандарту результаты освоения программы представлены в виде целевых ориентиров. В соответствии с п. 4. 1. ФГОС дошкольного образования целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей.
Каким образом проводится педагогическая диагностика в детском саду, если целевые ориентиры не
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>