КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
"Правила велосипедистов для дошкольников" (слайд 1)
Цель: познакомить детей с историей создания велосипеда, закрепить правила безопасного движения на велосипеде, расширить знания детей о правилах дорожного движения для велосипедистов, используя средства образовательно-информационных технологий (ОИТ).
Задачи:
Познакомить детей с историей изобретения велосипеда, его устройством и назначением;
расширить представления детей о средствах передвижения;
расширить знания детей о ПДД, в том числе о правилах движения на велосипеде;
формировать представление дошкольников о безопасности при передвижении на велосипеде по улицам и дорогам;
способствовать снижению детского дорожно-транспортного травматизма;
воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на дороге;
воспитывать у дошкольников дисциплинированность и внимательность.
Словарная работа: педали, цепь, рессоры, бегунок, "костотряс", подкрылки,
Методическое обеспечение: компьютер, интерактивная доска, презентация по теме, интерактивная игра "Дорожные знаки".
Мотивация: личная заинтересованность детей, актуальность - растаял снег и многие дети катаются на велосипедах и самокатах, возникает необходимость вспомнить правила движения на этих транспортных средствах.
Методика проведения:
Загадка (слайд 2)
-- Узнать, о чем мы будем сегодня говорить, поможет отгадка к этой загадке:
Раньше этот транспорт звали "костотряс",
Потому что каждый, кто на нем ехал, кости себе тряс.
Чтобы отдохнуть от такой езды,
Брали его за "рога" и вдоль обочины вели.
Вы скажите мне ответ:
Этот транспорт . . . (велосипед)
-- Правильно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>