Паустовский. Заячьи лапы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема. К. Паустовский "Заячьи лапы".
Цель: строить проектную деятельность на основе анализа прочитанного текста.
Ожидаемый результат: учащиеся смогут на основе анализа текста определить основную идею текста, выполнить и проанализировать проекты, относящиеся к данной теме.
Задачи:
- уметь анализировать проектную деятельность и делать выводы;
- уметь в тексте распознавать ключевые выражения и слова;
- уметь работать в группе, сообща планировать и распределять работу в проектной деятельности;
- уметь делать выводы на основе анализа текста
Оборудование: презентация "К. Паустовский" презентация "Непонятные слова", рубрики "Выразительное чтение", "Проект", плакат "Заячьи лапы"

Ход урока.
I. Погружение в проект. Звучит песня "Если добрый ты"
1 слайд.
- Сегодня на уроке мы создадим проект газеты с необычным названием. Разгадайте название.
2 слайд
Постановка цели. Прочитайте русские буквы. Что получилось?
Зlvnаяwqчьrgиdswлliаsпqfzы
3 слайд.
- Как вы думаете, о чём пойдёт речь?
- Что мы можем узнать?
- Каким способом узнаем? (Прочтём текст рассказа)
- о чём можно будет узнать из газеты с таким названием?
- Зачем? (узнать больше о зайце и о его проблеме и попробовать решить эту проблему)
Чтобы узнать о проблеме мы должны познакомиться с произведением и его автором.
4 слайд
II. Проект "Автор К. Паустовский".
Тип проекта: исследовательский.
Проблема
Дети не очень любят читать рассказы Константина Паустовского
Почему?
Потому что недостаточно знаем о жизни творчестве Константина Паустовского.
При чтении не задумываемся о смысле прочитанного.
Предположение
Думаю, ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: