Паустовский К. Г. Теплый хлеб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Добро и зло в сказке Паустовского К. Г. "Теплый хлеб"
Триединая цель урока:
1. Образовательная:

- формирование навыков выразительного чтения, умения отображать образы и характеры героев, умения пользоваться текстом для доказательства своего утверждения;
- обучение обобщению прочитанного, услышанного.
2. Развивающая:
- развитие умений анализа, синтеза и сравнения;
- развивать в учащихся умение размышлять над поступками героев и их последствиями;
- развивать речь при составлении устного рассказа.
3. Воспитательная
- формирование умения слушать друг друга, уважать чужое мнение;
- формирование умения самооценки своей деятельности, помощь в осознании необходимости формирования следующих черт характера: доброты, отзывчивости, ответственности за свои слова и поступки, уважения к хлебу, труду.
Этапы урока:
1. Вызов
2. Осмысление содержания
3. Рефлексия
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: текст сказки, ноутбук, проектор, мультимедийная презентация (приложение 1), таблица-кластер (приложение 2), плакат "Солнышко", кружочки двух цветов (оранжевые и синие), свежеиспеченный хлеб.
Словарная работа: добро, зло, теплый.
ХОД УРОКА
1. Вызов
Организационный момент
Слово учителя: Здравствуйте, ребята! Повернитесь друг к другу и улыбнитесь, подарите друг другу частичку добра.
На прошлом уроке мы с вами познакомились с биографией Константина Георгиевича Паустовского и что узнали?
Слово учеников: Писатель много путешествовал по стране, особое место в творчестве Паустовского занимает природа. Проза Паустовского лирична, нетороплива, внимательна, проникнута любовью к Родине.
Слово учителя: Сегодня мы познакомимся со

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: