Пасхальный цыплёнок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"КОЛЛЕДЖ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ИМЕНИ СВЯТИТЕЛЯ АЛЕКСИЯ, МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКОГО"







Конспект урока
по технологии



Выполнила
Студентка группы П-41
Петрунина Д. П.
Проверил: Колесникова И. В.
Оценка Подпись


Тольятти, 2016
Тема урока: "Работа с бумагой. Аппликация "Цыплёнок""
УМК "Школа России"
Класс: 1
Тип урока: комбинированный
Цель урока: изготовление аппликации "Циплёнок".
Задачи:
Обучающая: научить детей создавать композицию из вырезанных элементов, формировать умение располагать вырезанные детали на листе в определённом порядке и наклеивать их в соответствии с сюжетом, познакомить с домашними птицами: курицей, петухом, цыплёнком;
Развивающая: развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление, развивать умение переносить знакомые способы работы в новую творческую ситуацию, развивать тактильную память;
Воспитывающая: воспитывать интерес к живой природе, бережное отношение к ней, воспитывать положительные качества личности.
Формирование УУД:
Познавательные УУД: осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Развитие творческих способностей детей, трудолюбия, самостоятельности и инициативы.
Коммуникативные УУД: формировать интерес к общению и групповой работе, учить строить понятные для собеседника высказывания. Содействовать развитию коммуникабельности, взаимопомощи, целеустремленности, умение офор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: