Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА 2 класс

Тема. Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов.

Цель: Развитие умения различать парные звонкие и глухие согласные звуки.
Задачи:
Образовательные:
ознакомление со словами, требующими проверки и проверочными;
развитие умения сопоставлять произношение и написание слов;
Коррекционно-развивающие:
развивать внимание, память;
расширять кругозор учащихся.
Воспитательные:
-развивать положительное отношение к труду;

ХОД УРОКА.

Орг. Момент.
-Давайте встанем, потянемся и настроимся на урок.
-сегодня мы назначим Хранителя времени, который скажет нам, когда останется 10 минут до конца урока?
Кто будет следить за тем ,кто хорошо ведет себя на уроке,а кто нет?

2. Чистописание.
На экране записана пословица:
Землю красит солнце,а человека -труд.
- Что записано на доске? (пословица. )
Как вы её понимаете?

-в каком слове на конце пишется одна буква,а слышится другая?

-На минутке чистописания мы будем писать слоги с буквой д.
(полуовал,наклонная линия с петлей, соединительный элемент)


3. Актуализация знаний.
б, в, г, д, ж, р, з.
- Что написано на экране? (буквы)
- Что общего? (буквы согласных звуков)
Какая буква лишняя? ( буква "р" т. к. это буква согласного непарного звука.
4. -К данным словам подберите слова, близкие по значению:
люди(народ)
работа(труд)
зов(призыв)
шум(гуд)

Проблемная ситуация.

П Л О . . . ?
- Как вы думаете, какую букву надо писать на конце слова?
- Почему такие разные ответы?
- Да, мы с вами ещё что-то не знаем, и сегодня мы откроем для себя новые зна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: