Русский язык
тема "Парные звонкие и глухие согласные "
Цель: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и универсальных учебных действий
Планируемые результаты: умению использовать знания для решения познавательных задач: проверять парные согласные на конце слов и грамотно записывать слова с данной орфограммой.
Ход урока
- Начнём нашу работу. Какой и предметов для вас самый сложный? Почему? (Урок русского языка, - наверно, самый сложный и трудный из всех уроков в начальной школе. )
- Вы любите преодолевать трудности?
- Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями.
- Трудность всегда преодолевается, если человек всё делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями. Я думаю, у кого настроение не очень хорошее, мы вместе постараемся его исправить в труде.
Дети открывают тетради, записывают число и слова "Классная работа".
ОБРАТИМ ВНИМАНИЕ НА ДОСКУ. Написано SМS.
Что обозначают эти буквы? (Это письмо, сообщение)
Многие считают, что в смс - сообщениях не обязательно писать правильно - и так поймут, что написано. Вы согласны с этим мнением?
Посмотрите на текст SМS.
"Отыскал я на реге прорупь, сунул туда хвозд, сител и приговаривал: лофись, рыбка и мала и велига".
Что видите? (oшибки)
Как вы думаете, какое задание предстоит вам выполнить? (списать и исправить ошибки , понять, от какого сказочного героя SМS)
Ребята исправляют устно ошибки и выполняют работу.
От какого героя сказочного СМС? (От волка)
Из какой сказки этот герой? (Иногда название сказки "Лиса и волк", но может встретиться и "Лисичка - сестричка и волк")
Кто написал эту сказку?(Это русская народная сказка)
Кто помн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>