"Парная беседа в целях развития критического мышления"
Потребность в совершенствовании образовательных стандартов возникает не только в Казахстане, но и во всем мире. Уже в середине 70-х годов прошлого века стало ясно: содержание образования обновляется значительно медленнее, чем технологии. Чтобы обучить детей чему-то новому, необходимо разработать новые методики и пособия, научить учителей, как ими пользоваться и как организовывать учебный процесс. На все это требуется время. Но жизнь не стоит на месте, цивилизация развивается, и наступает момент, когда современное вчера сегодня становится устаревшим, и опять надо внедрять что-то новое. Поэтому в настоящий момент перед школой стоит задача обеспечения не только и не столько получения детьми знаний, сколько умения использовать полученные знания для приобретения новых.
Каждый из нас, учителей, пришедших на курсы, принес с собой свой багаж знаний, опыта. За годы работы в школе у меня сформировались свои взгляды, убеждения, понимание роли учителя в обучении и преподавании. Я всегда была восприимчивой к новым идеям, изменениям, с воодушевлением включалась в новые проекты. Так, на протяжении нескольких лет активно изучала и применяла стратегии критического мышления, практико-ориентированные задания, проблемное обучение, продуктивную педагогику. Поэтому семена знаний, посеянные Программой, упали в благодатную почву и дали новые ростки понимания. Обсуждения с коллегами в группах, обмен мнениями по вопросам собственного преподавания помогли задуматься о ценностях в моей работе.
Ученик всегда был главной ценностью моего преподавания. Но каким я его видела? Я была уверена, что успешный ученик - это дисциплинированный, внимательный, старательный, исполнительный субъект образовательного проце
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>