Парциальная программа Речевичок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Речецветик»
Автор: Коровина Надежда Игоревна
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел
I. Целевой раздел3
Пояснительная записка
1. 1. Актуальность парциальной образовательной программы3
1. 2. Цель и задачи парциальной образовательной программы4
1. 3Принципы и подходы, осуществляемые в процессе реализации программы5
1. 4Возрастные характеристики развития детей5
1. 5Планируемые результаты освоения детьми дошкольного возраста парциальной образовательной программы8
1. 6Обоснование выбора содержания парциальной программы 9
1. 7Формы подведения итогов реализации парциальной образовательной программы10
II. Содержательный раздел11
2. 1Перспективное планирование логопедической работы с детьми 4-5 лет, имеющих ОНР третий уровень11
2. 2Перспективное планирование логопедической работы с детьми 5-7 лет, имеющих ОНР третий уровень19
2. 3. Содержание программы31
III. Организационный раздел33
3. 1Кадровое обеспечение программы33
3. 2Материально-техническое обеспечение парциальной образовательной программы
3. 3Научно-методическое обеспечение программы
IV. Литература34


I. Целевой раздел
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. 1. Актуальность парциальной образовательной программы
Дошкольное образовательное учреждение является первой ступенью непрерывного образования и входит в систему общественного дошкольного воспитания. Ему принадлежит ведущая роль в воспитании, развитии детей и в подготовке их к обучению в школе. Правильная речь является один из важных показателей готовности ребёнка к обучению в школе, залогом успешного освоения грамоты и чтения.
Однако, анализ реальной ситуации, сложившейся в системе воспитания и обучения дошкольников показывает, что количество дет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: