Тема "Параллельность прямых в пространстве. "
дидактическая цель(обучение предмету):
1. сформировать навыки определения параллельности прямых в пространстве,
2. Развитие, пространственного мышления, формировать умение, находить примеры на предметах окружающего мира, анализировать, наблюдать, делать выводы, содействовать развитию навыка самостоятельной работы учащихся посредством вовлечения их в исследовательскую деятельность
педагогическая цель(обучение исследовательской деятельности)- Формирование умения выделять проблемы, формулировать гипотезы, делать выводы.
Ход урока.
. слайд 1
Три пути ведут к знанию: Путь размышления - это путь самый благородный;
Путь подражания - это путь самый легкий; Путь опыта - это путь самый горький.
Китайский философ и мудрец Конфуций.
Мотивация учащихся
Сегодня на уроке мы вместе с вами попробуем провести небольшое исследование. Давайте делиться своими идеями, которые придут вам в голову, и не бойтесь ошибиться, любая мысль может дать нам новое направление поиска. Пусть наши достижения и не покажутся кому-то крупными, но ведь это будут наши собственные достижения!
Слайд2
1. Решить анаграммы:
Чкота (Точка) Ямрпая (Прямая)
Опслькотс (Плоскость)
Мы повторили основные понятия стереометрии.
Покажите макет прямой, плоскости (карандаш и листок бумаги)
2.
В стране "Геометрия" очень важно уметь смотреть и видеть, замечать и отмечать различать различные особенности геометрических фигур.
Даю "установку". Развивать и тренировать геометрическое зрение, применяя все теоретические знания на практике.
Актуализация знаний
3. Решим задачу
Слайд 3
Можно ли через общую точку двух данных прямых провести пря
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>