Параллели и меридианы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок географии в 5 классе.
Тема урока: Градусная сеть. Параллели и меридианы.
Цель урока: познакомить с новыми географическими понятиями, их значением.
Познавательные УУД:формировать умения работать с информацией, с текстом учебника, картами атласа; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока.
Коммуникативные УУД:формировать умение слышать, слушать и понимать партнера, навыки сотрудничества, взаимно контролировать действия друг друга, правильно выражать свои мысли, аргументировать свои мысли.
Регулятивные УУД:формировать умение работать по предложенному учителем плану, умение совместно с другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности группы и класса на уроке, принимать и сохранять учебную задачу, оценивать и корректировать знания.
Личностные УУД:формировать способности к самоопределению, развивать сопереживания и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Тип урока: Изучение и первичное закрепление материала
Оборудование: атласы, к/ к (чистый лист), физическая карта мира, Физическая карта России, раздаточный материал (заготовка таблицы)
Ход урока:
1. Проверка домашнего задания
Учитель: Начнем урок с проверки топографического диктанта, придуманного вами дома. 1 человек работает у доски, остальные в своих тетрадях. После урока сдают тетради на проверку.
2. Изучение нового материала
Учитель: Ребята, какие способы изображения земной поверхности вы знаете?
Ученики: глобус, географическая карта, аэрофотоснимок, план местности.
Давайте вспомним, в чем сходство и различия между ними.
Глобус – это объемная модель Земли. Аэрофотоснимки – съемки земной поверхности с летательных аппаратов. План местности – чертеж, вид сверху небольшого участка местности при помощи условных знак

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: