Параллелепипед. Пирамида

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Чуйкова Светлана Юрьевна,
Капустина Татьяна Владимировна,


МБОУ СОШ 46, г. Краснодар
Класс 5
Тема: "Прямоугольный параллелепипед. Пирамида"
Тип и особенности: комбинированный урок (урок изучения нового материала).
Используемые технологии: ИКТ с использованием презентации,
здоровьесберегающие технологии,
личностно-ориентированнные технологии;
технологии оценивания достижений учащихся;
интерактивные технологии;
педагогика сотрудничеств;
групповые технологии.
Оборудование: проектор, компьютер, экран, карточки с заданиями,
УМК: Математика для 5 кл, издательство "Вентана-Граф", Москва, 2013, автор
А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир( учебник) .
Метапредметные связи: история, география, геометрия, стереометрия, физическая культура
Цели урока:
образовательные:
ввести понятие прямоугольного параллелепипеда, пирамиды;
научить распознавать прямоугольный параллелепипед и пирамиду среди окружающих предметов;
научить изображать их на плоскости;
способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
воспитательные:
воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной, парной, групповой работе;
стимулировать положительную мотивацию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
воспитывать культуру математических записей и изображений фигур;
воспитывать активность, аккуратность;
прививать умение выслушивать других.
развивающие:
определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
способствовать развитию логическог

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: