Во вступительном слове учителю необходимо подчеркнуть ключевые содержательные и воспитательные моменты урока или внеурочного занятия. ХХ век ознаменовался кровавыми событиями: Первая мировая война и трагедия геноцида армян; Вторая мировая война, составной частью которой стала Великая Отечественная война; преступная нацистская политика, принѐсшая миллионы жертв; трагедия Холокоста. До сих пор до нас доходят 8 отголоски этих ужасных событий, и думалось, что эти события должны научить жить людей в мире, ценить его. Но, к великому сожалению, история повторяется. Страну, победившую нацизм, спустя чуть более полувека потрясли чудовищные события: война в Чечне, террористические акты, взрывы в московском метро, теракты в разных городах России, захват заложников в Театральном центре на Дубровке, в Кизляре и в Беслане. . . Учитель обращает внимание учащихся на то, что все мы живем в большой, многонациональной стране, которая зовется Россией - Российской Федерацией, и все люди в стране стремятся жить в мире и согласии. Но есть силы, которые не желают так жить, они стремятся разрушить этот мир. Эти люди, а скорее всего, нелюди, приносят зло и горе. Учитель организует подводящий диалог вопросами: - С какими чувствами, мыслями, переживаниями и эмоциями дети и их родители идут в школу 1 сентября, в День знаний? - С какими чувствами, мыслями, переживаниями и эмоциями их встречают учителя? - Что дети, родителя, учителя ждут от нового учебного года, как их встречает школа? Используя прием подводящего диалога, максимально погружая школьников в праздничную атмосферу начала учебного года, учитель рассказывает о том, что по традиции в Беслане в школу 1 сентября люди ходили целыми семьями, включая родственников, соседей, знакомых. Ведь 1 сентября - большой праздник для маленького североосетин
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>