Карточка 1
Я знаю, что у имен существительных 3-го склонения в , и падежах пишется окончание .
Карточка 1
Я знаю, что у имен существительных 3-го склонения в , и падежах пишется окончание .
Карточка 1
Я знаю, что у имен существительных 3-го склонения в , и падежах пишется окончание .
Карточка 1
Я знаю, что у имен существительных 3-го склонения в , и падежах пишется окончание .
Карточка 1
Я знаю, что у имен существительных 3-го склонения в , и падежах пишется окончание .
Критерий 5. Качество проведенного урока.
Урок русского языка. 4 "В" класс. Кингисеппская гимназия.
Тема: "Падежные окончания имен существительных 3-го склонения"
Цель: развивать умения распознавать имена существительные 3-го склонения, писать безударные окончания имён существительных 3-го склонения.
Формируемые УУД:
Предметные:
-умение выполнять логические операции сравнения, сопоставления;
-выбор оснований и критериев для сравнивания, классификации объектов;
-умение пользоваться предложенным алгоритмом, применять его на практике.
Коммуникативные:
-владение разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо);
-умение выслушать мнение одноклассника.
Регулятивные:
-владение способами контроля и оценки.
Личностные:
-ответственное отношение к собственным поступкам.
Оборудование: Проектор, презентация, карточки с заданиями, учебник "Русский язык" 2 часть (Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина)
Ход урока
Организационный момент
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою -
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо не согнусь.
За р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>