5 «а» класс«Падежи имен существительных»
Цель обучения:Познакомить с падежами имен существительных; формировать умение изменять имена существительные по падежам; развивать орфографическую зоркость.
Задачи:1. Ознакомить учащихся с названиями падежей, падежными вопросами
2. Развивать навыки правописания, изменения имён существительных по падежам
3. Воспитывать чувство взаимопомощи, чуткое отношение к людям
Ожидаемый результат:Учащиеся должны знать:учащиеся знают сколько падежей в русском языке;знают вопросы падежей;
Учащиеся должны уметь :различать вопросы падежей,употреблять существительные в нужном падеже, учащиеся взаимодействуют со сверстниками и учителем, осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль, рефлексию деятельности
Этап
ВремяДеятельность учителяДеятельность учащихся
ОцениваниеРесурсы
І. Орг. момент
Здравствуйте, ребята!
1. Создание благоприятного психологического климата
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Пусть сегодня для нас всех
На урок придёт успех!
Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей!
Пожелайте нам удачи,
И успешности в придачу!
Ученики говорят друг -другу хорошие пожелания.
Словесная оценкаУчебник, тетради, интерактивная доска
1. Делит учеников на группы:из коробочки вытягивают карточки с существительными собственными и нарицательными.
- Перед тем как начать работать, нам необходимо вспомнить правила работы в группе
КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ «Золотые правила»
1. Распределять поручения в группе.
2. Слушать друг друга.
3. Уметь уступать.
4. Уметь договариваться.
5. Проявлять активность в работе группы.
Чтобы ученики почувствовали дух коллективизма, проводит разминку Раздает листы оце
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>