П. П. Ершов. Конёк - Горбунок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературного чтения
Тема урока. «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок»
(По сказке П. П. Ершова «Конёк – Горбунок»
Цели урока:
А. Предметные:
1. Знать отдельные, связанные с созданием сказки, сведения из жизни писателя.
2. Углубить знания о жанре литературной сказки.
3. Уметь сопоставлять характеры героев, выявлять мотивы их поступков.
Б. Метапредметные:
1. Развивать умение выразить мысль, высказывать согласие (или несогласие) с чужой точкой зрения.
2. Развивать умение сотрудничать в группе.
В. Личностные:
1. Воспитывать желание следовать высоким нравственным идеалам.
Место урока в системе других уроков. 3 урок. П. П. Ершов «Конёк-Горбунок».
Тип урока: комбинированный.
Оснащение урока: портрет писателя П. П. Ершова, выставка детских рисунков к сказке, карточки с вопросами (для работы в группах), мультимедийное оборудование (компьютер, электронный диск со слайдами, экран и т. д. ), предметы старины и изделия прикладного искусства, музыкальный диск (фрагменты из балета «Конёк-Горбунок»).
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя и самоконтроля учащихся.
Ход урока:
1. Организационный момент.
1). Итак, друзья, внимание!
Ведь прозвенел звонок,
Садитесь поудобнее,-
Начнём скорей урок!
2). Сообщение темы урока.
(На доске портрет П. П. Ершова
Годы жизни: 1815-1869. )
Сегодня мы продолжим работу над сказкой П. П. Ершова «Конёк-Горбунок».
Перед вами - портрет писателя, его стихи - эпиграф к сегодняшнему уроку:
«Какая цель! Пустыни, степи
Лучми гражданства озарить,
Разрушить умственные цепи
И человека сотворить».
П. П

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: