П. И. Чайковский. Болезнь куклы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СЛУШАНИЯ-ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ
ФИО студента (студентов)Хрулёва Екатерина Вячеславовна
Класс2 класс
Четверть, тема четверти3 четверть
ТЕМА УРОКАПьеса П. И. Чайковского «Болезнь куклы»
название музыкального произведенияП. И. Чайковский. Пьеса из Детского альбома «Болезнь куклы»
планируемые личностные результаты образования-наличие эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству;
-реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;
-позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей.
планируемые универсальные учебные действиярегулятивные
-развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств;
- овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей; выбор способов решения проблем поискового характера;
- планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин неудач, умение корректировать свои действия.
познавательные
-наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности.
- применение знаково-символических и речевых средств, для решения коммуникативных и познавательных задач;
- готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства.
коммуникативные
-продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;
-ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и д. р. ;
- участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: