П. Ершов. Конек-горбунок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по литературе в 5 "В" классе на тему:
П. Ершов "Конек-горбунок"

Дата проведения
Подпись учителя:

Тип урока: урок формирование новых знаний
Тема: П. Ершов "Конек-горбунок"
Цели урока: познакомить учащихся со сказкой П. П. Ершова "Конёк-
горбунок", историей создания сказки; формировать речевую
культуру учащихся, развивать творческое
мышление учащихся, расширять словарный запас учащихся
за счёт разнообразия слов; прививать любовь к чтению,
воспитывать высокие нравственные качества
Оборудование: детские иллюстрации к сказке "Конёк-горбунок",
презентация к уроку.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный,
эвристический, метод "Кластер".

Ход урока:

I. Организационный момент. Приветствие. Проверка готовности класса к уроку. Объявление темы и целей урока.
II. Проверка домашнего задания.
1. Индивидуальный опрос учащихся по биографии и творчеству П. Ершова.
Где родился автор "Конька-горбунка"?
Какие народные сказочные сюжеты П. Ершов использовал в своем произведении "Конек-горбунок"?
III. Объяснение нового материала.
2. Слово учителя. На прошлом занятии мы с вами прошли биографию и творчество еще одного русского сказочника П. Ершова. вашим домашним заданием было прочитать одно из известных его произведений - сказку "Конек-горбунок". Сегодня мы будем исследовать ее как литературное произведение. Итак, в сказке есть народные (фольклорные) элементы: она состоит из 3-х частей. У отца три сына; три котла, в которых должны искупались царь и Иван. Композиция сказки "Конёк-Горбунок" такая же, как и в русских народны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: