Тема: Ознакомление со свойствами и качествами предметов
 
 Возрастная группа: старшая
 Форма НОД: занятие
 Форма организации: подгрупповая
 Учебно-методический комплект: программа "От рождения до школы"
 Средства:
 Демонстрационный материал: весы, свечка,; металлические, деревянные, стеклянные, бумажные предметы; сосуд с водой, молоток, палочки. ложки
 Задачи:
 :: Закреплять представление о свойствах и качествах дерева и металла
 :: Учить наблюдать, сравнивать различные предметы
 :: Выделять наиболее существенные признаки, сопоставлять факты, делать простейшие умозаключения
 :: Развивать умственные операции: сравнение,классификация
 :: Формировать грамматически правильную речь
 1. Мотивация к деятельности:
 Дети входят в зал и видят Карлсона, перед ним на столе предметы из различных материалов
 Воспитатель: Ребята,посмотрите, кто прилетел к нам в гости?
 -Карлосон!
 Воспитатель: А как вы думаете какое у него настроение?
 -Грустное
 Воспитатель: правильно,Как вы догадались? 
 -он грустный не улыбается
 Воспитатель: Что случилось Карлсон?
 (запись голос) Малыш попросил меня принести ему только деревянные и металлическиепредметы,а здесь так много различных предметов, а какие мне нужны я совсем не знаю. Помогите мне пожалуйста!
 Воспитатель: Ну. Что ребята поможем Карлсону разобраться с этой нелегкой задачей?
 -Даа!
 2. Деятельностный этап
 Дети выбирают предметы сделанные из дерева и металла
 Воспитатель: Молодцы ребята правильно справились с заданием. Давайте познакомим карлсона с некоторыми свойствами дерева и металла, чтобы он больше не путался
 (проводим опыты)
 Кладу одинаковые по размеру предметы (палочки) на весы. 
 Какая чаша весов о
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
