Ознакомление со свойствами и качествами предметов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Ознакомление со свойствами и качествами предметов

Возрастная группа: старшая
Форма НОД: занятие
Форма организации: подгрупповая
Учебно-методический комплект: программа "От рождения до школы"
Средства:
Демонстрационный материал: весы, свечка,; металлические, деревянные, стеклянные, бумажные предметы; сосуд с водой, молоток, палочки. ложки
Задачи:
:: Закреплять представление о свойствах и качествах дерева и металла
:: Учить наблюдать, сравнивать различные предметы
:: Выделять наиболее существенные признаки, сопоставлять факты, делать простейшие умозаключения
:: Развивать умственные операции: сравнение,классификация
:: Формировать грамматически правильную речь
1. Мотивация к деятельности:
Дети входят в зал и видят Карлсона, перед ним на столе предметы из различных материалов
Воспитатель: Ребята,посмотрите, кто прилетел к нам в гости?
-Карлосон!
Воспитатель: А как вы думаете какое у него настроение?
-Грустное
Воспитатель: правильно,Как вы догадались?
-он грустный не улыбается
Воспитатель: Что случилось Карлсон?
(запись голос) Малыш попросил меня принести ему только деревянные и металлическиепредметы,а здесь так много различных предметов, а какие мне нужны я совсем не знаю. Помогите мне пожалуйста!
Воспитатель: Ну. Что ребята поможем Карлсону разобраться с этой нелегкой задачей?
-Даа!
2. Деятельностный этап
Дети выбирают предметы сделанные из дерева и металла
Воспитатель: Молодцы ребята правильно справились с заданием. Давайте познакомим карлсона с некоторыми свойствами дерева и металла, чтобы он больше не путался
(проводим опыты)
Кладу одинаковые по размеру предметы (палочки) на весы.
Какая чаша весов о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: