Ознакомление с задачей в 2 действия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 100.
Предмет: математика
Класс 1 А.
Учитель: Муйдинова Э. Ф.
Дата: 17. 03. 2020 год
Тема. Ознакомление с задачей в 2 действия.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Планируемые результаты:
Личностные:оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и группе и оценивать товарища; слушать собеседника и вести диалог.
Метапредметные: Научится: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы; получит возможность научиться:ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; ориентироваться в учебнике: определять умения, которыми овладеет на основе изучения раздела.
Предметные:учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.
Оборудование: учебник, тетрадь.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Незнайкины задачи
— Послушайте задачи, которые придумал Незнайка. Объясните ему, что в них не так, исправьте ошибки и решите задачи.
На кочке сидели 8 лягушек, 2 лягушки прыгнули в воду. Сколько лягушек прыгнуло в воду?
У Димы 5 мячей, а у Вити 9 мячей.
Сколько стоят две машинки?
Мама купила груши. За обедом дети съели 2 груши. Сколько груш осталось?
У Светы 10 кукол, а у Лизы на 2 куклы меньше. Наск

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: