Озера

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: география
Класс: 6
Тема урока: "Озера".
Базовый учебник: "География" 6 класс. Автор Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова,Москва Дрофа 2012
Задачи:
Обучающие:
-сформировать понятие "озеро";
-сформировать представление о типах озерных котловин, о свойствах воды озер, бессточных и сточных озерах.
Развивающие:
-развивать логическое мышление на основе взаимосвязи внешнего вида озер от происхождения котловин.
Воспитательные:
-показать значимость озер для человека и окружающей среды;
-рассказать о необходимости охраны озер.

Планируемые образовательные результаты.
Предметные:
-учащиеся смогут давать определение понятий "озеро", "озерная котловина", "сточное озеро", "бессточное озеро";
-смогут называть основные типы озерных котловин по происхождению;
-смогут показывать крупнейшие озера на карте мира.
Метапредметные
Регулятивные:
- умение ставить учебную задачу под руководством учителя;
- умение участвовать в совместной познавательной деятельности;
-умение оценивать работу одноклассников при выполнении заданий по карте на определение сточных и бессточных озер.
Познавательно-логические:
-выделять главные признаки понятия "озеро";
-сравнивать озера по наличию вытекающих рек;
-выявлять причинно - следственные связи между типом озер и свойствами воды в них.
Учебно-информационные:
-работая с текстом ,находить определение понятий;
-поиск и отбор информации в учебных и справочных пособиях о крупнейших озерах мира;
-составление таблицы "Образование озерных котловин";
-составление по тексту схем "Сточные и бессточные озера", "Озера по степени с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: