Озера, ледники, подземные воды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План – конспект урока географии в 6 классе по теме:
«Озера, подземные воды, ледники»
Цель преподавания: Обобщить знания о реках, выделить особенности озер,
подземных вод, ледников; создать условия для группового
взаимодействия
Цели обучения: выделить главное при работе с тестом, прокомментировать оценку .
Тип урока: комбинированный
ФОПД: индивидуальная, групповая
ХОД УРОКА:
1. Организационный момент.
2. Психологический настрой. Прием «третий глаз». Представьте, что у вас появился третий глаз. Он способен увидеть больше, чем наши два глаза. Несомненно, на уроке он нам очень поможет. Давайте его разбудим. Пальцевым движением массируем точку между бровями. И вот наш «третий глаз» проснулся и готов к работе.
3. Мотивация.
1) - Каким словом можно назвать все картинки на слайде? (учитель демонстрирует изображения рек)
Целеполагание. – Какую цель на урок по этой теме вы могли бы поставить перед собой? (изучить или закрепить?)
4. Проверка домашнего задания. Выполнение проверочной работы. Прием "Данетка":
1. Река Нил расположена на материке Африка (Да)
2. Место начала реки – устье (Нет, исток)
3. Участок земной поверхности, с которого вода стекает в реку, ее притоки – водораздел (нет, бассейн)
4) Постоянный водный поток – русло (река)
5) Река Миссисипи протекает по территории материка Северная Америка (Да).
5. Самопроверка. Комментирование оценок
6. Изучение новой темы.
1) Формирование групп. Прием: "Составь картинку". Учащиеся получают части карточек с изображением одного из водных объектов - озера, ледника, гейзера.
2) Формулирование учащимися темы урока.
3) Целеполагание. – Как вы считаете, что нужно знать вам по данной теме?
(обсуждение в групп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: