Озёра, болота, пруды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Озёра, болота, пруды» (2 часа).
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цель: дать представление о водоёмах – озере, болоте.
Основные задачи - создать условия
- для воспитания бережного отношения к пресным водоёмам;
- для развития РКМ ЧП, умения работать с текстом и схемами;
- для формирования понятия «озеро», «болото»; представления о разнообразии водоёмов; об экологических проблемах, связанных с деятельностью людей.
Технология: РКМ ЧП.
Формируемые УУД:
Личностные УУД
- Признавать собственные ошибки.
- Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.
Регулятивные УУД:
- Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
- Строить проект (план) выхода из затруднения на уроке и во внеурочной деятельности.
- Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
- Осуществлять самопроверку работы.
- Корректировать выполнение задания.
Познавательные УУД
- Ориентироваться в учебнике.
- Отвечать на вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.
- Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.
- Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
- Определять круг своего незнания.
Коммуникативные УУД
- Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
- Читать вслух и про себя тексты учебника.
- Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Деятельность обучающихся
- Определяют признаки разных пресных водоёмов;
- обсуждают значение водоёмов для людей и природы, экологические проблемы, связанные с их деятельност

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: