Конспект урока в 6-м классе
 
Автор: Хахова Галина Аскарбиевна, учитель географии МКОУ СОШ 25 
 
 Тема: Озёра
 Цель урока: продолжить формирование знаний учащихся об особенностях вод суши через развитие мыслительных и информационных общеучебных умений и навыков. 
 Задачи:
  образовательная: сформировать знание учащимися понятия "озеро", их особенностей через совершенствование умения работать с различными источниками географической информации;
  развивающая: развитие восприятия, мышления;
  воспитательная: воспитание интереса к урокам географии, любви к "малой" Родине. 
 Тип урока: изучение нового материала. 
 Оборудование: учебники; физические карты: полушарий, России; атласы 6 класса; плакат с запутанными словами; изображения различных типов озёр, сточных и бессточных озёр; карточки. 
 
 Ход урока
 Организационный момент
 Развивающее упражнение "Запутанные слова": на плакате в разном порядке, разным шрифтом записаны части гидросферы (море, залив, пролив, подземная вода, река, озеро, болото, ледник). Задание учащимся: прочитайте слова, написанные на плакате. 
 - Объедините названные слова общим понятием. 
 I. Актуализация опорных знаний
 1. - Разделите карточки со словами, аналогичными словам на плакате, на две группы (учащиеся распределяют, учитель расставляет карточки в две колонки). 
 2. - Дайте название каждой группе. 
 3. - Итак, гидросфера состоит из (учащиеся дополняют схему):
 Гидросфера
 
 
 ? ? вода в атмосфере
 (Если школьники затрудняются ответить на вопрос, то им предлагается выполнить сначала следующее задание. Если и это задание вызовет трудности, то учитель предлагает вспомнить состав гидросферы. )
 4. - Какие виды вод суш
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
