Урок . Проект "Осенний урожай". "Овощи из пластилина"
Цели: развивать умении коллективного планирования порядка действий, связную речь при защите проектов; с терминами "проект", "композиция".
Планируемые результаты: дети научатся осознанно строить речевое высказывание, овладеют действиями анализа, сравнения, усвоят правила при работе с пластилином.
Оборудование: электронное приложение к учебнику, пластилин, стеки, на доске записана тема урока.
Ход урока
Организационный момент
Самоопределение к деятельности
- Кто догадался, почему мы сели группами? (Будем работать в группе, выполнять какой-либо проект. )
- А вот что будем делать в группе, попробуйте догадаться, отгадав загадки.
Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка. (Капуста. )
А как станешь раздевать, досыта наплачешься. (Лук. )
За кудрявый хохолок
Ее из норки поволок.
На ощупь очень гладкая,
На вкус как сахар сладкая. (Морковь. )
Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком.
Эти поросятки играют с нами в прятки. (Огурцы. )
Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал
И лоснится от похвал
Очень важный. . . (баклажан).
- Как одним словом можно назвать все слова-отгадки? (Овощи. )
- Что мы будем делать на уроке? (Наверное, лепить овощи. )
- Прочитайте тему урока. (Проект "Осенний урожай". )
III. Работа по теме урока
1. Выполнение заданий в рабочей тетради
С. 12-13
- Помните ли вы правила совместной работы?
Знакомство с планом работы
- Познакомимся с этапами работы в учебнике на с. 28 -- 29. (Ответы на вопросы юного технолога. 1. Мы будем выполн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>