Отрезки. Треугольник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 6 Отрезки. Треугольник
Цели деятельности учителя
Главная дидактическая цель: формировать начальные геометрические понятия; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, высказывать свое предположение.
Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме , слушать и понимать речь других
Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания, преобразовывать информацию из одной формы в другую
Планируемые образовательные результаты
Предметные: понимать, что такое "отрезок", "длина отрезка", "треугольник", "вершина треугольника", "стороны треугольника", "многоугольник", уметь строить треугольник, переводить одни единицы измерения длины в другие.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: регулятивные - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действий, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать свое предположение; коммуникативные- уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; ст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: