Тема: Относительная атомная масса
Цель урока: Дать представление учащимся об относительной атомной массе
Задачи урока:
- сформировать понятия "атомная единица массы", "масса атома", "относительная атомная масса"
- формировать представления учащихся о единицах изменения и обозначениях величин "атомная единица массы", "масса атома", "относительная атомная масса"
- формировать умения проводить простейшие расчеты по теме "относительная атомная масса"
Учебно-методическое обеспечение: таблица "Относительные атомные массы элементов" учебник, рабочая тетрадь "Химия. 7 класс. Рабочая тетрадь. Ч. 1 / Ч. 2 (авторы О. И. Сечко, Н. В. Манкевич, Аверсэв)
Методические рекомендации к проведению учебного занятия
Тип урока: урок усвоения новых знаний
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания:
1. Составьте пары соответствия:
1) Si а) хлор
2) Н б) медь
3) Ba в) азот
4) N г) кремний
5) О д) сера
6) Cl е) водород
7) Cu ж) кислород
8) S з) барий
1. Вместо пропусков впишите необходимые слова:
- Все окружающие нас вещества состоят из мельчайших частиц . . .
- Известно . . . видов атомов, или . . . химических элементов.
- Химический элемент - это . . . атомов.
- От латинского названия происходит . . .
3. Целеполагание и актуализация знаний
Целепологание.
Предлагаем на обсуждение вопрос: "Если плотно уложить в цепочку миллион атомов серебра, то она протянется всего на 3 см. Как вы думаете, сколько будет они весить?" Объявляется тема и цель урока.
Актуализация.
Используется прием "Корзина идей". На доске или слайде мультимедийной презентац
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>