Технологическая карта урока.
Глава: UNIT 2 "TALKING ON FAMILY MATTERS"
Section 2 Family room
Тема: Отношения с родственниками
Цель темы
-развитие умений говорения(в форме описания) и аудирования;
-развитие лексических навыков
Планируемый результат
- воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации
- вести диалог- расспрос
- кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
Основные понятия
Look out for someone, get on smbs nerves, be annoying, fall out, make up with, keep smb company, look alike, feel bad, make someone cry, get on well with someone, to fight about everything, to be upset
Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник "Английский язык", серия "Enjoy English", 10 класс, Автор: М. З . Биболетова, О. А. Денисенко
Рабочая тетрадь к учебнику. - "Титул", 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Урок 4 Отношения с родственниками
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа
Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр. 15 с. 59
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good - morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
T: Look at the pictures and say which of them shows a family room?
Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:
Страницы: 1 | 2 > >>