Отношения и пропорции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по математике в 6 классе
Учитель: Евдокимова Лариса Константиновна
Должность: учитель математики
Образовательная организация: МБОУ г. Иркутска СОШ 49
Предмет: математика
Класс: 6А
Дата: 23. 12. 2015г.
Тема урока: «Отношения и пропорции»
Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по теме «Отношения и пропорции»
Задачи:
Образовательная: проверить степень усвоения учащимися знаний, полученных при изучении этой темы.
Развивающая: развивать логическое мышление, умение обобщать, систематизировать полученные знания; расширение кругозора учащихся.
Воспитывающая: учить трудолюбию, аккуратности, умению ценить, уважать и беречь своё здоровье.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Методы обучения: наглядные (презентация), практические (решение задач), словесные (беседа), частично поисковый (нахождение способа решения), дифференцированный (разноуровневая самостоятельная работа), репродуктивный.
Формы: коллективная, индивидуальная.
Название и авторы учебника: Математика, 6 класс, Виленкин Н. Я. , Жохов В. И. , Чесноков А. С. и др.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал.
Ход урока
I. Организационный момент (в форме беседы)
Изучив тему «Пропорции», сегодня мы с вами обобщим и систематизируем полученные знания, которые нам пригодятся при решении различных задач в старших классах.
II. Актуализация опорных знаний
Учитель: Итак, повторим основные понятия по нашей теме (СЛАЙД 1):
Что называется отношением?
Что показывает отношение двух чисел?
Дайте определение пропорции.
Как называются члены пропорции?
Основное свойство пропорции.
Где в жизни можно встретить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: