Отношения и пропорции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
План-конспект урока математики в 6б классе по теме «Отношения и пропорции» (по учебнику авт. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд).
Учитель: Мирхайдаров Расуль Валериевич.
Тема урока: «Отношения и пропорции».
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель: а) создание условий для овладения учащимися знаниями о пропорции; б) повторение понятия отношения чисел; в) формирование УУД.
Основные термины, понятия: отношение, пропорция.
Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ресурсы: учебник математики 6 класс (авт. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд, ноутбук, проектор, презентация-слайды).
Планируемые результаты
Предметные:
- знание понятий: отношение, пропорция;
- умение использовать данные понятия при решение задач, использование отношений и пропорций на практике.
Личностные:
- формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- самостоятельность в приобретении новых знаний.
Метапредметные:
- умение составлять математическую модель в реальной проблемной ситуации;
- овладение навыками самостоятельной организации учебной деятельности, направленную на решение задач исследовательского характера.
Дидактическая структура урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормируемые УУД и предметные действия
1234
1. Организа-ционный моментПриветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей, настраивание их на позитивную работу. Приветствуют учителя, включаются в ритм урока, позитивный настрой. Развитие умения организовать рабочую атмосферу. Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.
2. Мотивация к учебной д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: