Откуда в наш дом приходит электричество

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Технологическая карта урока

Учитель: Трубина Татьяна Александровна
Класс:1 В
Предмет: Окружающий мир
Тип урока: урок открытия нового знания на основе практических умений
Тема:Откуда в наш дом приходит электричество

Цели:



Планируемые результаты
- сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом
- познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами
Личностные УУД:
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
-ориентация на выполнение основных правил безопасного поведения с электричеством;
-понимать необходимость экономии природных ресурсов;
-понимать свою ответственность за состояние природы;
-личностная мотивация к познавательной деятельности;
- осмыслить необходимость сотрудничества и взаимопомощи; уважать мнения сверстников по обсуждаемой проблеме.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
Познавательные:ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов;высказываться в устной форме о значении электроприборов в жизни человека; осуществлять поиск существенной информации
(из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д. )
Регулятивные:определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;; оценивать результаты своей деятельности.
Предметные:
-отлича

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: