Откуда пришли имена

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КГБОУ «МАРАЛИХИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 8 ВИДА
ВОСПИТАТЕЛЬ ЕВСЕЕВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА
Цель: формирование представления о ценности имени человека как части культурного наследия человечества, духовно-нравственное воспитание школьников посредством семейных традиций, ценностей, культурного наследия прошлого.
Задачи:
- познакомить детей с историей возникновения имен и фамилий;
- формировать понятие о составе полного имени человека.
- на доступном уровне показать влияние различных культур, отдельных эпох на процесс становления имени;
- воспитывать бережное отношение к семейным ценностям и наследию прошлого.
- раскрыть содержание русских пословиц, содержащих имена;
- развивать внимание, память, мышление через специальные коррекционные задания и игры.

Оборудование: схемы для каждого ребёнка, карточки с информацией об именах каждого ребёнка, толковый словарь, платок для игры, цветные карандаши для детей, мультимедиа, аудиоаппаратура, музыкальная композиция.
Ход внеклассного мероприятия
1. Организационный момент
Здравствуйте, ребята. Сегодня прекрасная погода, и у вас хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, вы самые лучшие ребята, и у вас всегда всё получается отлично!
2. Введение в тему
- Ребята, сегодня вы все сделаете для себя открытие. А что вы сегодня откроете, догадайтесь сами. Отгадайте загадку:
Что носит каждый человек
Весь долгий и недолгий век?
Он с ношей этой дорогой
Никогда не расстаётся.
(Дополнительная загадка: «тебе дано, а люди пользуются». )
- Как вы думаете, о какой ноше идёт речь? Правильно, об имени.
А из чего состоит полное имя человека? (Ф. И. О. )
Слайд 1
Возьмите такую же схему у себя на парте.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: